
Аналитический центр КОЛДИ изучил зависимость между длительностью экспозиции и результатом реализации проектов со старта продаж в бизнес, бизнес+ и премиум-сегментах – на примере южного городского кластера в границах ТТК. Среди премиальных ЖК в этой локации «Дом 7 Даниловский» имеет наибольшую распроданность проекта (50%) за один из наименьших сроков экспозиции (18 месяцев).
В выборку вошли активно строящиеся объекты в зоне между Садовым кольцом, ТТК и набережными Москвы-реки, без учета сданных домов и проектов с регулярными переносами сроков.
Исследование показало, что в сегментах «бизнес» и «бизнес+» в среднем чем дольше проект находится в продаже, тем выше его распроданность. В категории «премиум» почти во всех комплексах объем реализации равен 35-50%, однако этот результат достигнут за совершенно разные сроки. Помимо периода экспозиции, важнейшими факторами успешных продаж являются грамотно выбранная локация, продуктовая концепция и корректное ценообразование.
Премиальный проект «Дом 7 Даниловский», где половина квартир была распродана всего за 18 месяцев, является примером удачного сочетания этих факторов.


